15 декабря состоялась
предновогодняя встреча HR-клуба АСТ.Эксперты и активные участники hr-сообщества собрались на обсуждение очень горячей темы —
«HR-бренд в битве за таланты».
Кейсами поделились Дарья Хаджиева (OZON), Надежда Гурская (Heineken), Екатерина Силкина (METRO) и Полина Истомина (inplace).
О чем говорили? - как работает HR-бренд в реалиях современных компаний;
- почему управление EX (employee experience) становится жизненно важным для бизнеса, и как лучше его реализовать;
- как на практике совместить цели сотрудника и компании;
- как привлекать таланты в условиях «рынка соискателя» и как из-за hr-маркетинга не перегреть рынок еще больше.
В рамках встречи обсудили практику hr-маркетинга топовых брендов, получили актуальные инструменты продвижения бренда работодателя (inplace!), поделились идеями в live-режиме, обменялись подарками и запланировали будущие встречи.