Уже зарегистрированы?
Регистрация личного кабинета
2022: креатив и отвага!
14 декабря 16:00
14 декабря мы провели предновогодний митап HR-клуба АСТ в формате встречи супергероев. Работа HR в 2022 году стала примером ежедневного супергеройства, креатива и профессиональной отваги.

Помните расписание барона Мюнхгаузена? «Подъем в 6 часов утра, в 7 часов — разгон облаков, с 8 утра до 10 — подвиг!»

Кажется, этот год мы прожили в похожем ритме.
На IX встрече клуба по традиции спикеры из топ-компаний делились решениями, доказавшими свою эффективность.
Красная Пресня, 24
Предновогодний митап HR-клуба
в формате встречи супергероев
2022: креатив и отвага!
14 декабря 16:00
14 декабря мы провели предновогодний митап HR-клуба АСТ в формате встречи супергероев. Работа HR в 2022 году стала примером ежедневного супергеройства, креатива и профессиональной отваги.
Помните расписание барона Мюнхгаузена?«Подъем в 6 часов утра, в 7 часов — разгон облаков, с 8 утра до 10 — подвиг!»
Кажется, этот год мы прожили в похожем ритме.
На IX встрече клуба по традиции спикеры из топ-компаний делились решениями, доказавшими свою эффективность.
Красная Пресня, 24
Предновогодний митап HR-клуба
в формате встречи супергероев
Спикеры
Алена Курская
Руководитель центра по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС
Сергей Норин
Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster
Дарья Жердева (НЛМК) рассказала о создании корпоративного технологического университета (!), где главным вызовом стала работа с суровыми производственниками.
Организация обучения в тяжелой промышленности — задача не из легких, прежде всего, потому, что отсутствует методология «упаковки»: значительная часть профессиональных знаний сохраняется «внутри» производства, и их невозможно получить «снаружи». На предприятиях не всегда есть мотивация передавать уникальные знания и умения, что приводит к высокому риску утраты этих компетенций.
Но всего за 2 года команде НЛМК удалось сделать практически невозможное: Технологический университет запущен, сегодня он аккумулирует комплекс программ и проектов, направленных на повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников. В команде уже порядка 20 человек, каждый день приносит проекту новые вызовы: «Я 4 года в металлургии, как 4 года в Диснейленде», — подытоживает Дарья Жердева.

Вперёд — и выше! Год амбициозного перевыполнения целей — так назвал уходящий 2022 год руководитель дирекции ИТ-подбора Владимир Демченков (Альфа-банк). Судите сами: рекрутировано 2362 человека за 7,5 месяцев (IT+digital)! Суперменский показатель! Одним из драйверов стал популярный в IT-подборе «one day offer» (odo), который в Альфа назвали «one night offer» — когда кандидата проводят по всем этапам собеседований всего за сутки, чтобы к утру либо выставить оффер, либо отказать.
«Теперь команда шутит, что в Альфа банк попадают через постель, — делится Владимир и подытоживает: Самый главный подвиг, что система продолжает работать».

HR BP Евгения Барановская (Softline) на примере ежегодной оценки персонала рассказала, как сохранить HR-систему, адаптировав ее под новые реалии. В Softline пересмотрели оценки компетенций сотрудников в соответствии с новыми задачами, которые появились с 1 квартала 2022 года. В компании также запустили внутреннюю автономную систему по созданию планов адаптации и развития, наполнили библиотеку знаний новой информацией.

Создать лучшую сеть коворкингов в стране? Похоже, это работа для настоящего Супермэна! Такого, как Алексей Мацкевич, руководитель федеральной сети коворкингов GrowUp, который рассказал, что в уходящем году коворкинги обрели новое дыхание как HR-инструмент. Мировой рынок коворкингов ежегодно растет на 12%, а к 2025 году может превысить $ 13,03 млрд. Если говорить предметно о российском рынке, то наличие на рынке освободившейся офисной недвижимости и стремление арендаторов заключать договоры с гибкими условиями стимулировали резкий рост сегмента коворкингов. Ввод таких пространств в январе—августе 2022 года более чем на 30% превысил показатель за весь прошлый год и стал рекордным. По словам Алексея к 2025 году поколение миллениаллов будет составлять около 75% всей рабочей силы в мире, а уже к 2030-му году тенденции рынка станет определять поколение зумеров, предпочитающее digital-профессии и удаленную работу.


Партнёры нашего предновогоднего митапа — издательская группа «Альпина» — презентовали супергеройскую библиотеку! Руководитель направления трейд-маркетинга Светлана Колесникова подарила самым активным участникам встречи лучшие non-fiction издания года, а всем членам HR-клуба АСТ (даже тем, кто не смог присутствовать на встрече) — скидку 15% на все бумажные книги в интернет-магазине издательства и месячный доступ к корпоративной библиотеке Alpina Digital (где собрано 2500+ изданий!).

Традиционно делимся презентациями спикеров в телеграм-канале HR-клуба АСТ.
Встреча для тех, кому интересно обсудить:
Неожиданные
решения
из практики HR
Удачные находки
в стиле «нет худа
без добра»

Настоящие
HR-подвиги
Подбор
LMS
Оценку
EJM
HR-кейсы,
которые войдут
в историю