HR-Вселенная:
слом трендов
Антикризисный митап
20 апреля 2022 10:00 - 13:00
Какие темы пришли на смену 'битве за таланты' и 'слагаемым корпоративного благополучия'?
Еще недавно мы обсуждали, как привлекать таланты в условиях рынка соискателя, как выигрывать конкуренцию за лучших специалистов с помощью hr-маркетинга, как создавать для сотрудников комфортную среду и благополучие.

В одночасье жизнь изменилась, и, перевернув тренды, возвращает нас к основанию пирамиды потребностей, возлагая перестройку на плечи HR.

Как мы прожили первый месяц в новой реальности и к чему еще готовиться HR в 2022 году?
22 апреля состоялась третья встреча HR-клуба АСТ «HR-Вселенная: слом трендов», где мы обсуждали новую расстановку сил на рынке труда.
Еще недавно мы обсуждали, как привлекать таланты в условиях рынка соискателя, как в одночасье жизнь изменилась, и, перевернув тренды, вернула нас к основанию пирамиды потребностей, возлагая перестройку на плечи HR.
  • Как мы прожили первый месяц в новой реальности и к чему еще готовиться HR в 2022 году?
  • Как перестраивается работа HR, на чем держится фокус сегодня? Практики последнего месяца в российских и зарубежных компаниях.
  • Как помочь топ-команде и всему коллективу справиться с паникой и не сгореть на работе?
  • Бренд работодателя: где и о чем говорить и писать с учетом текущих ограничений?
На эти и другие вопросы мы искали ответы вместе с участниками HR-клуба.
Вместе с Аленой Курской (МТС), Сергеем Нориным (Convert Monster) мы представили антикризисный портфель решений, чтобы помочь HR адаптироваться к новой реальности: понять, на чем держать фокус, чтобы управлять атмосферой в компании, как найти точку опоры для сохранения и развития корпоративных коммуникаций, а также какими инструментами сохранить эффективность команды и «лицо» бренда.

Три ключевых правила антикризисного внутрикома, которые выделила Алена Курская (МТС):
  • говорим прямо;
  • если обсуждаем ситуацию, то обсуждаем конструктивно;
  • поддерживаем на деле, а не на словах;
«Эти правила помогут сохранить внутреннюю стабильность компании и выстоять в кризисе вместе с сотрудниками. За словами поддержки всегда стоят дела», — подытожила свое выступление Алена.

Рекомендации Сергея Норина (Convert Monster) по вопросам продвижения HR-бренда в соцсетях стали настоящей «скорой помощью» для тех, кто лично занимается HR-маркетингом:
  • чтобы соцсети эффективно работали на результат, разделяйте цели и составляйте контент-стратегию под персонажей вашей ЦА;
  • используйте актуальные площадки (ВKонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, TenChat);
  • используйте вертикальный формат контента для TikTok (или аналогов).
«При продвижении бренда работодателя в соцсетях важно помнить, что главные в этой истории — люди», — отметил Сергей.

Презентации спикеров и фотовпечатления о встрече — в телеграм-канале HR-клуба АСТ.
Спикеры
Наталья
Ускова
Екатерина
Ульянова
Иннокентий Лукьянов
Встреча для тех, кому интересно обсудить:
Как новая реальность перевернула
HR-тренды, и к чему нам готовиться завтра
Как ситуация влияет на атмосферу в компаниях и на чем держать фокус HR
Как сегодня найти точку опоры не только для сохранения, но и для развития корпоративных коммуникаций
01
02
03
04
Как HR сохранить эффективность команды
и "лицо" бренда
Вопросы к обсуждению
Как перестраивается работа HR, на чем держится фокус сегодня? Практики последнего месяца в российских и зарубежных компаниях
01
Как помочь топ-команде и всему коллективу справиться с паникой и не сгореть на работе?
02
Стоит ли пересматривать EVP с учетом текущей повестки? Что еще можно 'подкрутить' в части HR-маркетинга, чтобы помочь своей компании?
03
Бренд работодателя: где и о чем говорить и писать с учетом текущих ограничений?
04
Как грамотно использовать все возможности, которые открывает ситуация?
05