Пандемия стала серьезным драйвером автоматизации HR-процессов, так как выявила проблемы с организацией дистанционного режима работы, измерением эффективности сотрудников. Компании с пристальным вниманием к вопросам автоматизации не только не пострадали, но и улучшили свои KPI.
Как это работает в Сбере, М.Видео-Эльдарадо, Авито?
Этими кейсами поделились наши спикеры, а мы делимся с вами.
Александр Ветерков (Работа.ру, СберПодбор)
«Внедрение CRM дает до 30% экономии времени на закрытие вакансий, до 30% экономит бюджет на поиск сотрудников»
Александр рассказал, как автоматизированные HR-системы помогают определить: какой канал привлечения кандидатов наиболее эффективен; в какой точке уходят кандидаты и как скорректировать воронку? Развенчал 8 предубеждений об автоматизации рекрутинга и презентовал систему СберПодбор.
Юлия Гультяева, Дарья Сивова (М.Видео-Эльдарадо, ЭМ.Life)
Коллеги рассказали, как они отказались от покупки готовой системы и создали свой Интранет ЭМ.Life. Портал аккумулировал бизнес-коммуникации с доступом к новостям, к базе знаний, к программам мотивации, с возможностью отслеживать собственные KPI до быстрого доступа к инструкциям и приказам.
«Плюсы готового решения это быстрый ввод в эксплуатацию и команда поддержки. Минусы — стоимость внедрения «нестандартных инструментов» и зависимость от компании-поставщика».
Марта Леман (HR-платформа «Пульс»)
«ТОП характеристик, которыми должна обладать автоматизированная система: 100% российское ПО, облачное решение, полный HR -цикл, персонализация, безопасность, бесшовность, адаптивность, сквозная аналитика».
На опыте Сбера Марта показала, как технологии помогают работнику и его руководителям следить за профессиональным развитием и эмоциональным состоянием, о способах удержания квалифицированных кадров за счёт систем оценки их талантов и недостающих для эффективной работы компетенций. По итогам внедрения платформы «Пульс» на 4 % увеличилась вовлеченность сотрудников, на 10% сократился срок принятия оффера.
Анастасия Чертовских и Михаил Селезнев (Avito)
Коллеги рассказали, как они создали свою LMS-систему, несмотря на то, что это потребовало больше временных и финансовых затрат. Как результат — 5000 уникальных пользователей, 7500 элементов в каталоге, 800 заявок в месяц и закрытие потребности всех клиентских групп плюс возможность самостоятельно дорабатывать платформу.
Нина Нестеренко (inplace)
Нина рассказала, как можно эффективно продвигать HR-бренд на базе платформы inplace. И в качестве подарка ко дню рождения клуба, проект подарил всем участникам лайт-профиль.
Презентации спискеров — в телеграм-канал HR-клуба АСТ