В условиях постоянных изменений и сюрпризов рынка от планирования HR-бюджета на будущий год всегда чуть-чуть веет магией! Каждую осень приходится "собирать в кулак" всю свою интуицию, чтобы заглянуть в будущее и сложить волшебную комбинацию HR-активностей и затрат, которая бы сулила успех бизнесу. Мы знаем, на какие чудеса способны HR-профессионалы, и очень хотим вас с ними познакомить! Мы верим в магию обобщенного опыта и наших живых диалогов: в них каждый раз рождаются настоящие инсайты, которые двигают ваши бизнесы вперед – и выше!
19 сентября в АСТ прошла 17-я встреча HR в АСТ в рамках проекта «HR-Диалоги». Звезды HR-конференций в камерном формате поделились своим опытом и кейсами с нашими гостями.
Спикер #1
Андрей Кулаковский директор по работе с персоналом и организационному развитию ГЕНЕРИУМ
Андрей Кулаковский рассказал о том, как компания решает вопросы привлечения и удержания ключевых специалистов.
Спикер #2
Александр Богомолов руководитель управления обучения Дикси
Александр Богомолов рассказал о том, как удалось повысить производительность процесса создания онлайн-курсов с помощью шаблонов, и переключить внимание методологов и разработчиков с творчества на эффективность.
Спикер #3
Диляра Суляева Director of C&B and orgdev ОТП Банка
Диляра Суляева рассказала о трендах рынка, о том, как составить оптимальный бюджет, предусмотреть все ключевые расходы и рассчитать достаточность ресурсов.
Спикер #4
Светлана Давыдова генеральный директор консалтинговой фирмы САН Партнерс
Светлана Давыдова поделилась, как можно использовать годовой цикл ключевых HR мероприятий, чтобы определить пиковую нагрузку и помочь распределить ресурсы, в ситуации, когда в команде небольшой штат HR-специалистов.
Не обошлось без интерактива — все участники записали на стикерах важные моменты, которые они будут использовать в будущем в своей работе. Как сказал один из гостей HR-диалога, событие получилось полезным и “ламповым”.
А еще в этом году HR-диалоги отпраздновали свое 3-х летие, — ни один гость не ушел без кусочка праздничного торта.
Спасибо всем спикерам и участникам, благодаря вам мы собираемся вместе уже в 17й раз и можем обмениваться знаниями, опытом и профессионально расти.
Фото с мероприятия
04
03
02
01
Встреча для тех, кому интересно обсудить:
Какие козыри сегодня в арсенале гуру эффективных T&D-моделей?
Как работает магия заботы о ментальном здоровье сотрудников? Как правильно рассчитать затраты и эффект?
Как сложить C&B-пасьянс для амбициозных задач бизнеса в 2025?
Как оптимизировать ресурсы на рекрутинг? Какие сервисы автоматизации помогут решить эту задачу?
Вопросы и темы диалога
Как грамотно распределить бюджет на привлечение и удержание сотрудников в условиях сложного рынка труда? Какие инструменты помогут оптимизировать затраты?
01
Как спланировать расходы на адаптацию и интеграцию новых сотрудников для повышения их продуктивности?
02
Как найти баланс между необходимыми инвестициями в обучение и развитие персонала и бизнес-требованиями к P&L?
03
Какие методы и подходы помогут максимально эффективно использовать бюджет на мотивацию и удержание персонала?
04
Какие KPI и метрики есть смысл учитывать при планировании и оценке эффективности HR-бюджета в 2025 году?