Уже зарегистрированы?
Регистрация личного кабинета
Онбординг — Офбординг

23 июня 2022 - 10.00
Лиговский проспект, 30
Ресторан Большая кухня
в условиях турбулентности
Практика асов HR по «быстрому взлету» новичков и «мягкой посадке» для пассажиров, покидающих
корпоративный борт
23 июня мы провели традиционную встречу HR-клуба АСТ на злободневную тему «Онбординг – Офбординг в условиях турбулентности»: релокация, увольнения, необходимость найма в кротчайшие сроки.

Участники встречи получили практические рекомендации асов HR по «быстрому взлету» новичков и «мягкой посадке» для пассажиров, покидающих корпоративный борт. Огненный состав спикеров в лице Елизаветы Генераловой(ГК МИЭЛЬ), Анастасии Захариченко (Paulig), Екатерины Портман (ДРТ, Deloitte) озвучили целую серию резонансных тезисов, которые спровоцировали эмоциональную дискуссию.

О чем говорили:
  • Как организовать предполетный сервис — грамотный пре-бординг
  • Как быстро привести нового сотрудника в режим «готовности ко взлету» и помочь ему «включить форсаж» на благо бизнеса
  • Как в текущих условиях найти идеальную «глиссаду» и избежать «жесткой посадки» при офбординге
  • Как правильно «пригласить к выходу» сотрудника, завершающего полет с вашей компанией

Впервые в истории клуба мы провели видеомост Москва — Санкт-Петербург, благодаря чему получили еще больше кейсов и совместных экспертных решений.
Обсудили изменения в подходе к адаптации в российских и зарубежных компаниях. Делились секретами реализации вынужденного сокращения для сохранения лица бренда. Говорили об инструментах сохранения лояльности сотрудников, чтобы вернуть их, когда бизнес восстановится.

Владимир Щербаков, Teachbase: «Обучение — это способ решения любых задач в компании»

Елизовета Генералова (МИЭЛЬ): «Увольнение — это управленческий инструмент, способствующий развитию команды»

Материалы встречи — в телеграм-канале HR-клуба АСТ
Встреча для тех, кому интересно обсудить:
Как организовать предполетный
сервис — грамотный пре-бординг

Как быстро привести нового сотрудника в режим «готовности ко взлету» и помочь ему «включить форсаж» на благо бизнеса
Как в текущих условиях найти идеальную «глиссаду» и избежать «жесткой посадки» при офбординге
01
02
03
04
Как правильно «пригласить к выходу» сотрудника, завершающего полет с вашей компанией
Вопросы к обсуждению
Как в новых условиях меняется подход к адаптации в российских и зарубежных компаниях?

01
Какие аналоги зарубежным платформам обучения работают сегодня?

02
Как ускорить онбординг и сделать его максимально
эффективным?
03
Как работодателю реализовать вынужденное сокращение, сохраняя лицо бренда? Что сделать, чтобы помочь сотрудникам?

04
Есть ли способ сохранить лояльность сотрудников, чтобы вернуть их, когда / если бизнес восстановится?

05
Как грамотно использовать все возможности, которые открывает ситуация?
06