Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
конкурентное вознаграждение и хороший соцпакет были решающими аргументами при трудоустройстве.
В наши дни звезды сходятся не в пользу работодателей: конкуренция за кадры растет,
все больше осложняя работу HR-джедаев.
На помощь звездным рыцарям приходит HR-маркетинг, способный открыть
в бренде работодателя настоящую силу и дать миру труда новую надежду.
Наша встреча для тех, кому интересно обсудить:
Что значит «сильный бренд» работодателя сегодня? Как измерить силу бренда?
Как строить HR-бренд? Что посоветовать тем, кто только в начале пути?
Как эффективно использовать маркетинг в создании и развитии бренда работодателя?
Как вовлечь сотрудников в продвижение бренда?