Уже зарегистрированы?
Регистрация личного кабинета
митап о бренде работодателя

21 СЕНТЯБРЯ 2023 — 10.00,
КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 24
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
конкурентное вознаграждение и хороший соцпакет были решающими аргументами при трудоустройстве.

В наши дни звезды сходятся не в пользу работодателей: конкуренция за кадры растет,
все больше осложняя работу HR-джедаев.

На помощь звездным рыцарям приходит HR-маркетинг, способный открыть
в бренде работодателя настоящую силу и дать миру труда новую надежду.
04
03
02
01
Наша встреча для тех, кому интересно обсудить:
Что значит «сильный бренд» работодателя сегодня? Как измерить силу бренда?

Как строить HR-бренд? Что посоветовать тем, кто только в начале пути?

Как эффективно использовать маркетинг в создании и развитии бренда работодателя?

Как вовлечь сотрудников в продвижение бренда?

Спикеры
Нина Осовицкая
директор бренд-центра HeadHunter,
евангелист HR-маркетинга в России — о ключевых изменениях, типичных ошибках и лучших практиках в работе с брендом работодателя
Диляра Турлина
практикующий HR в крупнейшем аптечном холдинге Монастырёв.рф
с кейсом об опыте системного построения HR-бренда, основанного на нетривиальных корпоративных ценностях
Вероника Ковалева
директор проектов FutureToday по
Graduate Recruitment — в цифрах о том, что думают студенты топ-30 вузов РФ о будущих работодателях
Дарья Филатова
лидер команды бренда работодателя компании «Самолет» о
- первых шагах в становлении HR-бренда Самолет: взлеты и падения в реальных кейсах
Вопросы к обсуждению
Какие изменения предпочтений кандидатов при выборе работодателя вы видите в последнее время?

Как вы подошли к формированию HR-бренда? Что точно получилось, а где вас подстерегали ошибки на этом пути?

Как вы работаете с разными аудиториями для продвижения бренда? Как вы адаптируете ценности для разных аудиторий?

Какие инструменты продвижения бренда сегодня эффективны, а какие на практике уже теряют актуальность?

Какую роль при формировании HR-бренда своей компании вы отводите менеджменту, руководителям среднего звена и рядовым сотрудникам?

Как эйчару убедить руководство и собственников компании в том, что в развитие бренда надо вкладываться, и почему это важно?
01
02
03
04
05
06
БЦ "Сибирь"
123022, Москва, улица Красная Пресня, 24
Координаты для навигатора: 55.762277, 37.569899
Ссылка для Яндекса: https://yandex.ru/maps/-/CCUub0uDsD