Елена Зельдина, ведущий менеджер проектов Бренд-центра HeadHunter, отметила 3 важных тренда рынка труда: высокий спрос со стороны кандидатов на стабильность и скорость найма, а также фокус работодателей на управлении опытом сотрудников и кандидатов. В условиях растущей конкуренции за качественных кандидатов растет число компаний, усиливающих работу с брендом работодателя. «Сильный бренд работодателя всегда помогает выигрывать конкуренцию на рынке труда, нанимать быстрее, дешевле и более подходящих людей, а лучших из лучших удерживать на долгий срок в компании», — объяснила спикер.
Тем компаниям, которые сейчас находятся на этапе формирования бренда работодателя, Елена Зельдина предложила ответить на важные для формирования сильного HR-бренда вопросы:
- включает ли предложение эмоциональную составляющую?
- гарантируют ли первые лица компании соответствие вашего предложения реальному опыту сотрудников?
- нет ли разрывов и противоречий в позиционировании компании?
- отличается ли предложение компании от конкурентов?