АСТ организовала первую онлайн-викторину для страхового сообщества.18 июня АСТ в партнерстве с ключевыми страховыми компаниями провела первую онлайн-викторину, посвященную страхованию:
«Жарим Квиз».
Мировая пандемия короновируса изменила наш традиционный формат летнего кулинарного фестиваля «Жарим лето». В итоге АСТ совместно
с партнерами
«Ренессанс Жизнь», «Ренессанс Страхование», «Росгосстрах», «Абсолют страхование», «Кредендо-Ингосстрах Кредитное страхование», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Страховая акционерная компания Энергогарант», «ВСК», «Зетта страхование», «Ингосстрах», «СОГАЗ», «Астро-Волга» организовали интеллектуальную онлайн-игру.
Идею поддержали почти 80 команд из разных уголков России. Командная онлайн-викторина была рассчитана не только на знания в области страхования, но и на сообразительность игроков, их логику, быстроту реакции и чувство юмора. Участников захлестнул настоящий азарт, и игра держала в напряжении все команды на протяжении двух часов. А главным призом стал сертификат на 50 000 рублей – который выиграла компания MC Bank Rus (Mitsubishi Corporation)
Иннокентий Лукьянов, генеральный директор Компании АСТ:«Страхование —вторая по величине отрасль в мире! Поэтому мы должны держаться вместе, нашим потрясающим сообществом. Мы уверены, что совсем скоро вернемся к своей традиции встречаться очно, чтобы вкусно есть и классно отдыхать и хорошенько отжарим лето уже в пятый раз!»
Информационный партнер: аналитическое агентство
«БизнесДром».
Специальные партнеры:
«Кларанс», «Лошадиная сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса».
может, есть смысл годы проставлять? или это будет где-то в рубрикации?