Вместе с Аленой Курской (МТС), Сергеем Нориным (Convert Monster) мы представили антикризисный портфель решений, чтобы помочь HR адаптироваться к новой реальности: понять, на чем держать фокус, чтобы управлять атмосферой в компании, как найти точку опоры для сохранения и развития корпоративных коммуникаций, а также какими инструментами сохранить эффективность команды и «лицо» бренда.Три ключевых правила антикризисного внутрикома, которые выделила Алена Курская (МТС):- говорим прямо;
- если обсуждаем ситуацию, то обсуждаем конструктивно;
- поддерживаем на деле, а не на словах;
«Эти правила помогут сохранить внутреннюю стабильность компании и выстоять в кризисе вместе с сотрудниками. За словами поддержки всегда стоят дела», — подытожила свое выступление Алена. Рекомендации Сергея Норина (Convert Monster) по вопросам продвижения HR-бренда в соцсетях стали настоящей «скорой помощью» для тех, кто лично занимается HR-маркетингом:- чтобы соцсети эффективно работали на результат, разделяйте цели и составляйте контент-стратегию под персонажей вашей ЦА;
- используйте актуальные площадки (ВKонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, TenChat);
- используйте вертикальный формат контента для TikTok (или аналогов).
«При продвижении бренда работодателя в соцсетях важно помнить, что главные в этой истории — люди», — отметил Сергей. Презентации спикеров и фотовпечатления о встрече — в телеграм-канале HR-клуба АСТ.